Welcome to

Hard Lunch

Home / О нас

О нас

Марка была создана в 2004 году очень спонтанно и не было особых планов развивать этот проект именно как бренд одежды. Просто у нас было огромное желание воплотить в жизнь некоторое количество графических идей, которые не давали покоя нашим молодым головам. Большая часть идей и концептов рождалась во время сытного обеда и, когда встал вопрос о том, как назвать нашу марку одежды, то ответ напрашивался сам собой и другие варианты мы даже не рассматривали. Поскольку наши первые дизайны были достаточно вызывающими, жёсткими и с хорошей долей чёрного юмора, то слово HARD также было уместно. Первоначальный вариант логотипа представлял собой череп со скрещенными под ним вилкой и ножом, но со временем жесткость в дизайнах уступила место менее агрессивной европейской стилистике и поэтому логотип претерпел значительные изменения.

После первой партии выпущенных футболок, которая была успешно распродана и частично раздарена друзьям, было принято решение продолжать развивать проект, так как стало понятно, что наши дизайны будут востребованными! Вещи нашей марки создаёт целая команда дизайнеров-графиков и модельеров, привлекая по мере необходимости и других специалистов. За то, как выглядит марка сейчас и будет выглядеть в будущем отвечают 4 человека: графический дизайнер, иллюстратор, бренд-менеджер и директор по развитию и продвижению. С момента основания марки акцент, который не изменился и по сей день, был сделан на принты и иллюстрации. Второй очень важный момент — это то, что выпущенные нами дизайны мы не переиздаём какими бы хитовыми они ни были. Это очень чёткая позиция и политика компании, которая позволяет нам находиться в постоянном поиске новых идей и держит всю команду в творческом тонусе! Более 200 выпущенных дизайнов служат тому подтверждением! В отличие от многих брендов мы не слепо следуем модным трендам уличной моды, а обыгрываем их в своей манере со свойственной нам иронией. Мы часто экспериментируем с кроем, материалами, различной фурнитурой для создания оригинальных вещей, при этом не уходя в сложные космические формы, оставаясь всё-таки брендом уличной одежды.

Наши покупатели — это самостоятельные творческие люди, имеющие неугасаемое желание развиваться как личность, стараются быть в курсе многого из того, что происходит в музыке, искусстве, литературе, дизайне и культуре вцелом. Люди, которые чувствуют в себе силы и не боятся пробовать воплощать свои мечты и идеи в жизнь! Мы относим таких людей к Always Hungry Community и сами являемся частью этого сообщества, так как нас тоже постоянно одолевает творческий голод и нам жизненно необходима пища для глаз, размышлений и желудка в том числе!

!2T2mSkYmbPk

To get the latest update of me and my works

>> <<